Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Главная » Файлы » Мои файлы

информация
16.09.2013, 22:34
Вначале игры вам предложат выбрать фракцию за которую вы будете играть.
Обе фракции не являются враждующими между собой. Все их различие это в способах выживания в окружающем мире.

Одни привыкли обходится и выживать за счет благ из внешнего мира и это Пришлые.
Изображение
Другие же наоборот за счет благ расположенных и полученных на внутренней территории и это Коренные.
Изображение
В дальнейшем изучив немного игру вам предложат выбрать профессию. После изучения которой вы выберете свой путь в окружающем вас мире, и свяжите свою игру с ним навсегда.

Пришлые:
1. Штурмовик
2. Снайпер
3.Коммандос
4.Охотник на мутантов
5.Теоретик
6.Универсал
7. Врач

Коренные:
1.Боец
2.Защитник
3.Скаут
4.Естествоиспытатель
5.Мастер
6.Знахарь 


Все профессии имеют свою специализацию.

Персонажи для PVP (бой между игроками)

Персонажи для атакующих действий.
Пришлые:
1.Штурмовик
Коренные:
1.Боец

Персонажи для действий защиты. 
Пришлые:
1.Коммандос
Коренные:
1.Защитник

Персонажи для дальних атак.

Пришлые:
1.Снайпер

Персонажи для PVE (фарм мобов, получение ингредиентов из них)
Пришлые:
1.Охотник на мутантов
Коренные:
1.Скаут

Персонажи для PVW (окружающий мир, аномалии)
Пришлые:
1.Теоретик
Коренные:
1.Естествоиспытатель

Персонажи для обеспечения (ремонт, восстановление, апгрейд)
Пришлые:
1.Универсал
Коренные:
1.Мастер

Персонажи поддержки. (лечение, помощь, создание лекарств)
Пришлые:
1.Врач
Коренные:
1.Знахарь

Персонаж в процессе игры, получая опыт повышает свой уровень.
Максимальное количество уровней 30.

По достижении определенных уровней он получает звания. Каждое звание независимо от выбора профессии, напрямую указывает на то каких высот в игре достиг тот или иной персонаж. Всего таких званий у каждой фракции 9. Начиная игру персонаж уже имеет первое звание.

Пришлые:
Беглец 
Смертник
Исследователь
Первопроходец
Ловчий
Бывалый
Специалист
Профессионал
Герой
Сталкер


Коренные:
Заблудший
Уверовавший
Последователь
Проводник
Адепт
Хранитель
Магистр
Мудрец
Вождь
Легенда


Каждая специальность имеет свой набор умений которые так же доступны и для других профессий (в дальнейшем ПЕРК)

Перки бывают двух типов.
Базовые: (условие к активации, уровень + количество опыта)
Профессиональные: (условие к активации, уровень + конвертируемый опыт в очки, и если требуется активная предыдущая перка) 

Базовые перки являются начальными но не обязательными. Хотя не изучив некоторые из них полноценно играть будет невозможно.
Для изучения базовой перки игроку достаточно накопить определенное количество опыта, и достичь определенного уровня стоящего в условии для изучения.
Когда все составляющие выполнены доступный перк станет подсвечиваться зеленым цветом. До этого момента он будет подсвечиваться красным.
Активировав перк вы потратите на него полученный вами опыт. И эта сумма опыта вычтется из количества опыта полученного вами за игру. Для активации следующего перка потребуется вновь накопить необходимое количество опыта и достичь следующего уровня (если это стоит в условии).
Таким образом по мере роста игрок тратит накопленный им опыт на изучение умений. 
Что абсолютно не сказывается на общей сумме опыта который он получает за всю игру.

Все виды оружия как и вещи, которые будут доступны всем, поделены на категории. 
Для одних кое какие категории будут обходится меньшим количеством опыта для изучения другие же наоборот большим.

Ниже приведены цифры требующегося опыта для изучения Базовых перок. В скобках необходимый уровень.

Одежда = 150 (1) дает возможность экипировать Одежду (тряпки)
Костюмы = 300 (1) дает возможность экипировать Костюмы (легкая броня)
ИСЗ = 500 (1) дает возможность экипировать ИСЗ (средства индивидуальной защиты, маски противогазы) 
Дробовики = 1200 (2) дает возможность экипировать Дробовики
Рюкзаки = 2100 (3) дает возможность экипировать Рюкзаки
Автоматы = 3300 (4) дает возможность экипировать автоматы
Бронижелеты = 4950 (5) дает возможность экипировать Бронижелеты (тяжелая броня)
Винтовки = 7200 (6) дает возможность экипировать Обычные и Снайперские винтовки
Пистолет-пулеметы = 9150 (7) дает возможность экипировать пистолет-пулеметы
Ремесло = 11250 (8) дает возможность открывать перки крафта. 
Пулеметы = 18150 (12) дает возможность экипировать пулеметы
Гранаты = 23100 (13) дает возможность экипировать Гранаты
Гранатометы = 33750 (14) дает возможность экипировать Гранатометы
Группировка = 1300068 (15) дает возможность создать группировку" 
Локации:
- Добавлена новая локация "Болото".
- Увеличено игровое пространство локации Тунгуска.
- Изменение частей старых локаций в сторону большей атмосферности.
- Болото в Окрестностях Любича вновь затянуло туманом.
- Удалена из клиента тестовая локация "Лихолестье".
- На локации добавлены Доски Объявлений, где можно брать ежедневные квесты.
- На две локации добавлены донат-базы группировок, которые можно будет купить через аукцион. Аукцион в скором времени будет доработан и включён.
- Так же некоторые укреп-точки были заменены на будущие донат-базы.
- Добавлены новые типы аномальных зон, динамически действующих на персонажа, в зависимости от его характеристик на данный момент.
- Добавлены зоны для персональной торговли. Однако не во всех "безопасках” можно устанавливать персонального торговца. Месторасположение и количество трейд-зон в дальнейшем будет изменяться.
- Изменена схема работы донат-баз на более оптимизированный вариант, подготовленный для новой системы захвата баз и др.
- В игру введены Станки, с помощью которых прокачанные игроки смогут заниматься не только Восстановлением снаряги, но и Созданием предметов, Вставкой улучшителей в предметы, Модификацию предметов. На данный момент практически полноценно работает система Обновления (восстановления) вещей.
- Заменена часть неоновых вывесок на локациях для увеличения атмосферности и некой самобытности уникального игрового мира.

Мутанты:
- Добавлен новый моб "Василиск"
- Изменена система уровней и логики мутантов. На разных локациях схожие мутанты могут иметь разные характеристики, а так же динамически их изменять.
- Изменена система сбора лута с мутантов.

Графика и интерфейс:
- Добавлена возможность более гибко настраивать качество графики в игре.
- Доработаны окна создания персонажа.
- Добавлены новые головы для расширенных возможностей кастомизации внешнего вида игровых персонажей.
- Добавлена возможность вращения куклы персонажа в окне создания и выбора оного.
- Добавлены новые шейдеры.
- Заменено большое количество текстур.
- Оптимизирован ряд графических элементов, что благоприятно сказывается на производительности вашей игровой платформы.
- Ночное время суток теперь более светлое, чем стало более комфортное для ночных вылазок в Зону.
- Заменены некоторые модели флоры на более качественные.
- Добавлен интерфейс событий баз группировок.
- Изменился интерфейс прокачки персонажа, в соответствии с новой ролевой системой.
- Улучшена и оптимизирована работа журнала заданий.
- Добавлено много новых советов новичкам на загрузочных картинках локаций.

Игровые механики:
- Введена основа новой ролевой системы.
- Изменена система прокачки персонажа. Получение опыта игроком теперь намного более нелинейное, а система перков намного более продвинутая. Такая система прокачки позволит делать развитие персонажа практически бесконечным.
- Добавлена возможность создавать до девяти персонажей на одном игровом аккаунте.
- Теперь для экипировки одежды/брони/оружия, необходимо выучить требуемые перки начальных умений.
- Изменена система начисления опыта за убийство мутантов. Однообразный фарм не выгоден.
- Изменена система выпадения лута из мутантов и его сбора персонажами.
- Введена система разделки частей мутантов (с помощью предметов-расходников) на более полезные предметы.
- Введена новая система персональной торговли, которая позволяет создавать игрокам автономных торговых ботов. Персонажи в режиме торговли могут автономно скупать или продавать ваш товар, даже если вы будете вне сети (OFFLINE).
- Изменена система передвижения персонажа на более реалистичную. Основные источники увеличения/уменьшения скорости персонажа теперь влияют на размер стамины и скорость её восстановления.
- Изменено влияние бафов от бронекостюмов на скорость персонажа. Теперь они влияют на размер стамины.
- Физический отдых в виде еды, сухпайков, костра,энергетиков теперь влияют на скорость восстановления стамины.
- Добавлено ограничение на включение бега (shift). Если меньще 20% стамины - бег не активируется.
- Единая система Крафта заменена на ряд систем:
Восстановление предметов
Создание предметов
Вставка улучшителей в предметы
Модификация предметов.
- Добавлена система сбора и создания уникальной брони УЭСт5з ( Уникальная Экипировка Сталкера тип 5 (зона)).
- Добавлен личный чёрный список игроков (ЧС). Добавлять имена в ЧС возможно через интерфейс игрового чата или через контекстное меню чата.
- Ники противника в чате при ПВП теперь кликабельные и имеют контекстное меню.
- Добавлена специальная зона, на территории которой игроки не могут нанести урон другим игрокам. Это в основном Начальные локации и отдельные зоны на них.
- Изменена система создания кланов.
- Добавлены обновления античит системы.

Предметы:
- Добавлены новые предметы для систем крафта.
- Добавлен новый уникальный бронекостюм УЭСт5з Уникальная Экипировка Сталкера тип 5 (зона).
- Иконки векселей изменены, для более чёткого различия между их номиналом. Так же изменён и дополнен целый ряд иконок к предметам.
- Новая система бега (shift) внесла изменения в некоторые предметы и их свойства. Антиграв, например, даёт теперь увеличение значения скорости восстановления стамины.
- Исправлено количество использований в предмете "Инъектор с "Энергетиком". Теперь в нём 6 зарядов.
- Изменено максимально возможное кол-во стеков эффектов, накладываемыми едой.
- Исправлен баг замещения еды средним сухим пайком.
- Патроны вернулись в свободную продажу. Бронебойные и вольфрамовые патронов будут доступны через обмен и системы крафта.
- Предметы в Зоне со 100%-м состоянием теперь не доступны для покупки в магазинах.
- Временно недоступны в Зоне Гранаты. С ближайшими обновлениями они будут снова доступны.
- Добавлены в игру новые типы гранат:
"РГД-5” Граната РГД-5
"Ф-1 учеб”. Учебная граната Ф-1
"РГН” Ручная граната наступательная
"РГО” Ручная граната оборонительная
"Снежок” Замораживающий артефакт
"Шумка” Светошумовая граната
"Паутинка” Взрывоопасная паутинная железа
"Взрыв-Яд” Взрывоопасная ядовитая железа
"Взрыв-Клей” Взрывоопасная клейкая железа
"Кислот. г” Самодельная кислотная граната
"Дымовая г.” Дымовая граната
- Одевать глушители на пулемёты теперь нельзя.

Квесты:
- Добавлено большое число новых квестов и квестовых линеек.
- Добавлены продолжения линеек старых квестов.
- Изменён размер награды за некоторые квесты.

И еще много мелких правок. 
Категория: Мои файлы | Добавил: Заксон
Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Скит выживших © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz